Осталось отправить заявку и дождаться звонка специалиста, который проконсультирует вас по всем пунктам, и сообщит стоимость
Назад
Вы ничего не выбрали!Дальше
Меню
Меню
Обратный звонок
Заполните форму и нажмите «Отправить». Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!
Электронные подписи УЦ СКБ Контур
Навигатор.Порталы 2.0
В 2022 году был изменён порядок получения ЭЦП. По новым правилам для оформления изменённой цифровой подписи необходимо оформить сертификат Удостоверяющего центра ФНС.
Заказать подпись Навигатор.Порталы 2.0
Заполните форму и нажмите «Отправить» Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!
Отличительные черты тарифа «Навигатор.Порталы» 2.0
Для получения новой электронной подписи требуется посетить один из офисов центра, аккредитованного ФНС, и предоставить полный пакет подтверждающих документов;
Для использования ЭЦП на персональный компьютер клиента инсталлируется специализированное программное обеспечение и производится настройка браузера;
Срок действия сертификата электронной подписи – 15 месяцев. Центр, выдавший ЭЦП, берёт на себя техническую поддержку пользователя, устранение всех неисправностей. При покупке тарифа «Навигатор.Порталы» 2.0 значительно упрощается повторное получение ЭЦП.
С электронной подписью вы получите
Круглосуточная техподдержка
Поможем, если в работе электронной подписи или средств криптозащиты возникнут ошибки.
Автоматическая установка за 15 минут
Наш сервис самостоятельно установит программы для электронной подписи. Пользуйтесь подписью сразу.
Сервис для подписания документов
Подписывайте файлы любого формата, проверяйте чужие подписи в онлайн-сервисе Контур.Крипто.
Электронная подпись работает на
Акции удостоверяющего центра СКБ Контур
Экспресс услуга по ускоренной выдаче подписи
Потребовалось получить электронную подпись в срочном порядке? Не беда! Можно заказать ускоренную выдачу за 2 500 рублей и стать счастливым обладателем ЭЦП уже на следующий день.
Новые клиенты могут ускоренно получить подпись при оплаченном счете за услугу и отсутствии блокировки от ФНС.
Заполните форму и нажмите «Отправить» Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!
Электронная подпись Навигатор.Порталы 2.0
15 месяцев
4 800
Дополнительные услуги:
2 500
1 500
Итого:
Ваша подпись:
Навигатор.Порталы 2.0 на
за
Дополнительные услуги:
Услуг не выбрано..
Ключевые преимущества нового тарифа
Для получения электронной подписи не нужно тратить время на посещение отделения ФНС. Выдача производится в нашем офисе в удобное для Вас время.
При покупке двух сертификатов вам не придётся тратить время на повторное оформление документов по окончании срока действия одного из них, а также в ситуации, когда требуется преждевременная замена ЭЦП.
Срок действия каждой электронной подписи, выданных по новому тарифу, составляет 15 месяцев. Они не дополняют друг друга, а используются независимо.
Порядок получения электронной подписи
1
Составление заявки
Заказать «Электронную подпись»
Заполните форму и нажмите «Отправить» Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!
2
Оплата счета
Полученный счет оплатить и прислать подтверждение оплаты на почту
3
Соберите документы
Сканы нужных документов загружается в Личном кабинете
4
Получите подпись
Необходимо подъехать в офис или заказать курьерскую доставку
Выберите подходящий тендер, а наши сотрудники помогут вам на каждой стадии
Каждого участника торгов будет сопровождать эксперт;
Если это необходимо, то наш сотрудник направит поставщику запрос о разъяснении ситуации;
Мы подготовим и отправим заявку на площадку торгов;
Выполним регистрацию на электронной площадке торгов;
Поможем осуществить закупки и анализ входящих документов;
Поможем с заключением соглашения и подбором гарантии банковского учреждения;
Разработаем жалобу при необходимости и отправим ее в ФАС;
Поможем осуществлять взаимодействие с аукционом.
Выбрать тендер
Заполните форму и нажмите «Отправить» Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!
В наше время без электронной подписи работать трудно. С Контуром сотрудничаем несколько лет, все устраивает. Заказ на выпуск сертификата выполняется быстро, доставка работает безукоризненно. Все…
Электронная подпись нужна мне для взаимодействия с Госуслугами. В интернете нашла информацию от СКБ Контур. Сделала там заказ. Менеджер принял заявку и назвал срок выпуска,…
Наша компания ввела систему «Удаленное рабочее место», которое требует наличие электронной подписи. Мы заказывали ЭЦП в фирме СКБ Контур. Выбрали тариф Квалифицированный АС «УРМ». Хочу…
Поскольку я постоянно участвую в торгах, купила два месяца назад сертификат ЭП в Контуре и заплатила за площадки. А на днях флешка с сертификатом подписи…
Мы знали, что скоро всех заставят перейти на электронный документооборот, поэтому наша компания озаботилась заранее и заказала в СКБ Контур пакет сертификатов по обработке документов….
Наша компания заказывала сертификат ЭЦП в СКБ Контур. Что понравилось: нет необходимости куда-то ехать и отстаивать очередь. Все вопросы решили по телефону. Токен с сертификатом…
Покупал цифровую подпись физического лица для личных нужд, когда оформлял продажу и последующую покупку недвижимости. Заказ делал в СКБ Контур. Сама процедура оформления подписи прошла…
В Контуре заказывал сертификат электронной подписи на физическое лицо для сотрудников, занимающихся сбытом продукции. Заявку обработали за пару дней, все было сделано в срок. Получил…
Заказал сертификат квалифицированной электронной подписи для обмена документацией с налоговой. Подпись пришла быстро, установка не потребовала много времени, в принципе, и сам со всем разобрался….
Контур.Диадок считается частью системы электронного документооборота. Помогает обмениваться с контрагентами счет-фактурами, актами, накладными и другой документацией в электронном виде. Дублирование на бумажном носителе не требуется.
Контур.Закупки помогает получить информацию из 230 источников в соответствии с настроенными параметрами поиска. Помогает поставщикам оптимизировать работу с закупками и следить за изменениями предложений заказчиков и конкурентов.
Контур.Экстерн предназначен для отправки отчетности в ИФНС, ФСС и Росстат. После внесения сведений, перед отправкой проводится проверка внесенной информации. В программу могут быть внесены необходимые обязательные требования.