Услуги удостоверяющего центра для любых задач - Заказать электронную подпись
Акция:
Заполните форму и нажмите «Отправить» Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и
проконсультирует по данному предложению.
Расчет стоимости
Займет не больше 1 минуты!
Для каких целей нужна электронная подпись?
Для участия в торгах
Для Руководителей и ИП
Для бизнеса и отчетности
Для физических лиц
Где будет применяться подпись?
В торгах по 223-ФЗ
В торгах по 44-ФЗ
В торгах по банкротству
Для работы на информационных порталах РФ
Для отчетности в контролирующей органы
Для электронного документооборота
Ничего из перечисленного
Дополнительный услуги
Лицензия крипто-про CSP
Защищенный носитель Рутокен Lite, 2,0
Установка и настройка ПО для работы с ЭП
Запись дубликата сертификата
Доставка подписи курьером
Техническое сопровождение сертификата
Ничего из перечисленного
Дополнительный сервисы
Электронная отчетность через интернет
Электронный документооборот
Поиск торгов и тендеров
Ничего из перечисленного
Отличный выбор!
Осталось отправить заявку и дождаться звонка специалиста, который проконсультирует вас по всем пунктам, и сообщит стоимость
Назад
Вы ничего не выбрали!Дальше
Меню
Меню
Обратный звонок
Заполните форму и нажмите «Отправить». Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!
Электронные подписи УЦ СКБ Контур
Тариф «Навигатор.Порталы»
С 2022 года для директоров определенных компаний, ИП и нотариусов были введены другие правила для получения электронной подписи. В процессе изменения подписи они получают сертификат УЦ ФНС. Мы подробно расскажем про сертификат ФНС и о возможностях его получения.
Заказать подпись Навигатор.Порталы
Заполните форму и нажмите «Отправить» Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!
Основные плюсы тарифа «Навигатор.Порталы»
Мы можем выдать сертификат налоговой в одном из наших офисов, где работает доверенное лицо УЦ ФНС. Вы всего лишь выбираете удобный для Вас офис, привозите туда все нужные документы и подтверждаете личность.
Устанавливаем на компьютер программы и проводим настройку браузера с целью работы электронной подписи.
В том случае, когда в процессе работы с сертификатом возникают технические ошибки, мы их решаем. С нами можно связаться в течение 15 месяцев — этот период времени можно использовать сертификат ФНС.
С электронной подписью вы получите
Круглосуточная техподдержка
Поможем, если в работе электронной подписи или средств криптозащиты возникнут ошибки.
Автоматическая установка за 15 минут
Наш сервис самостоятельно установит программы для электронной подписи. Пользуйтесь подписью сразу.
Сервис для подписания документов
Подписывайте файлы любого формата, проверяйте чужие подписи в онлайн-сервисе Контур.Крипто.
Электронная подпись работает на
Заявка на сертификат «Навигатор.Порталы»
15 месяцев
3 000
Дополнительные услуги:
1 500
2 750
Итого:
Ваша подпись:
Навигатор.Порталы на
за
Дополнительные услуги:
Услуг не выбрано..
Порядок получения электронной подписи
1
Составление заявки
Заказать «Электронную подпись»
Заполните форму и нажмите «Отправить» Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!
2
Оплата счета
Полученный счет оплатить и прислать подтверждение оплаты на почту
3
Соберите документы
Сканы нужных документов загружается в Личном кабинете
4
Получите подпись
Необходимо подъехать в офис или заказать курьерскую доставку
Выберите подходящий тендер, а наши сотрудники помогут вам на каждой стадии
Каждого участника торгов будет сопровождать эксперт;
Если это необходимо, то наш сотрудник направит поставщику запрос о разъяснении ситуации;
Мы подготовим и отправим заявку на площадку торгов;
Выполним регистрацию на электронной площадке торгов;
Поможем осуществить закупки и анализ входящих документов;
Поможем с заключением соглашения и подбором гарантии банковского учреждения;
Разработаем жалобу при необходимости и отправим ее в ФАС;
Поможем осуществлять взаимодействие с аукционом.
Выбрать тендер
Заполните форму и нажмите «Отправить» Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!
В наше время без электронной подписи работать трудно. С Контуром сотрудничаем несколько лет, все устраивает. Заказ на выпуск сертификата выполняется быстро, доставка работает безукоризненно. Все…
Электронная подпись нужна мне для взаимодействия с Госуслугами. В интернете нашла информацию от СКБ Контур. Сделала там заказ. Менеджер принял заявку и назвал срок выпуска,…
Наша компания ввела систему «Удаленное рабочее место», которое требует наличие электронной подписи. Мы заказывали ЭЦП в фирме СКБ Контур. Выбрали тариф Квалифицированный АС «УРМ». Хочу…
Поскольку я постоянно участвую в торгах, купила два месяца назад сертификат ЭП в Контуре и заплатила за площадки. А на днях флешка с сертификатом подписи…
Мы знали, что скоро всех заставят перейти на электронный документооборот, поэтому наша компания озаботилась заранее и заказала в СКБ Контур пакет сертификатов по обработке документов….
Наша компания заказывала сертификат ЭЦП в СКБ Контур. Что понравилось: нет необходимости куда-то ехать и отстаивать очередь. Все вопросы решили по телефону. Токен с сертификатом…
Покупал цифровую подпись физического лица для личных нужд, когда оформлял продажу и последующую покупку недвижимости. Заказ делал в СКБ Контур. Сама процедура оформления подписи прошла…
В Контуре заказывал сертификат электронной подписи на физическое лицо для сотрудников, занимающихся сбытом продукции. Заявку обработали за пару дней, все было сделано в срок. Получил…
Заказал сертификат квалифицированной электронной подписи для обмена документацией с налоговой. Подпись пришла быстро, установка не потребовала много времени, в принципе, и сам со всем разобрался….
Контур.Диадок считается частью системы электронного документооборота. Помогает обмениваться с контрагентами счет-фактурами, актами, накладными и другой документацией в электронном виде. Дублирование на бумажном носителе не требуется.
Контур.Закупки помогает получить информацию из 230 источников в соответствии с настроенными параметрами поиска. Помогает поставщикам оптимизировать работу с закупками и следить за изменениями предложений заказчиков и конкурентов.
Контур.Экстерн предназначен для отправки отчетности в ИФНС, ФСС и Росстат. После внесения сведений, перед отправкой проводится проверка внесенной информации. В программу могут быть внесены необходимые обязательные требования.