Документооборот с судебными органами my.arbitr.ru и sudrf.ru

В соответствии с изменениями в законодательстве, установленными 220-ФЗ от 23.06.2016, вступившими в силу с 2017 года, для документооборота в рамках судебных процессов может использоваться квалифицированная электронная подпись (КЭП), дополнительных требований к ЭП не предъявляется.

Для работы в системах «Мой арбитр» https://my.arbitr.ru/ и ГАС «Правосудие» https://ej.sudrf.ru/ не подойдут КЭП для ЕГАИС и КЭП для СМЭВ ЭП-ОВ.

Вход в личный кабинет для подачи документов в электронном виде происходит через подтвержденную учетную запись в ЕСИА.

Система «Мой арбитр» https://my.arbitr.ru/

Требования к подаваемым документам:

  • Файл должен быть подписан в формате.pdf с возможностью копирования текста;
  • ЭП должна содержаться в отдельном файле (такую подпись можно сделать в сервисе Контур.Крипто https://crypto.kontur.ru или в программе КриптоАРМ);
  • .pdf-документ должен быть подписан электронной подписью лица, которое указано в тексте электронного документа в качестве подписанта. Т.е. документ должен быть подписан сертификатом того ФЛ/ИП/ЮЛ, кто подаёт заявление в суд.

Система ГАС «Правосудие» https://ej.sudrf.ru/

Требования к документам такие же, как и в системе «Мой арбитр»:

  • Необходимо изначально подписать документ с помощью Контур.Крипто (подробнее о процессе подписания можно узнать в этой инструкции https://crypto.kontur.ru/help/sign) или Крипто АРМ
  • Нужно указать описание документа и количество страниц в нем
  • При нажатии на «Загрузить файл ЭП с компьютера» в появившемся окне выбрать файл открепленной подписи *.sig
  • После этого напротив названия документа появится надпись Подписано ЭП
  • Нажмите кнопку «Добавить»

Не знаете какая подпись Вам нужна?
Мы готовы помочь!

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и пользовательского соглашения.

    Помощь в подборе ЭП